Страховой агент и брокер: в чем разница?

На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Заключить огентский договор с росно» в TCR, FB2, isilo, HTML, МОВІ, LRF, DOC, EPUB, DJVU, JAR, AZW3, LIT, RTF, PRC CHM, TXT, PDF!

Особенности агентского договора Направления деятельности страхового агента Главная цель любой страховой компании — заключить как можно больше клиентов, готовых купить полисы, подписать договоры имущественного или личного страхования.

Стратегия достижения результатов требует посредничества профессиональных, компетентных сотрудников, умеющих быстро найти клиента, побудить его подписать необходимые документы и уплатить взнос. Страховщик, то есть фирма, которая берет агента на работу, заинтересован в максимальной осведомленности населения о своей деятельности. Помимо продажи полисов и заключения договоров, страховой агент занимается: Информированием клиентов о страховых продуктах и др.

Перечень подобных направлений не будет исчерпывающим. Каждая компания принимает самостоятельное решение относительно того, какой объем полномочий она предоставит своему сотруднику. Успех зависит не только от количества проданных полисов, с выгодными, перспективными тарифами, но и от грамотно осуществленной рекламной кампании.

Что необходимо для начала сотрудничества?

Опытные представители фирмы-страховщика могут создавать отдельные сайты или информируют клиентов о своих услугах через печатные СМИ. Профессиональные навыки страхового агента К работнику предъявляют огентский требования, которыми должны обладать деловые люди.

Сотрудник должен быть целеустремленным, работоспособным и коммуникабельным. На Западе популярностью пользуются бизнес-школы при университетах, где будущие агенты проходят интенсивные тренинги по поиску клиентов и повышению продаж. В России обучение специалистов осуществляется в ходе стажировки. Во многих страховых компаниях развита система наставничества.

Наличие высшего юридического или экономического образования остается положительным, но не единственным фактором, свидетельствующим о грамотности и компетентности агента. Чтобы стать страховым агентомчеловек должен быть тонким психологом, умеющим понять потребности клиента, ненавязчиво убедить его в целесообразности вступления в страховую программу и приобретения полиса.

Одна из главных причин, по которой возникают споры со страховыми компаниями — невнимательное прочтение клиентом договора на оказание страховых услуг перед подписанием.